[su_tabs][su_tab title=»Наши преподаватели» disabled=»no» anchor=»» url=»» target=»blank» class=»»]
Леонид Николаевич Гавриков – руководитель проекта «РосРобот».
Умный, ответственный, дружелюбный, всегда готов прийти на помощь Вашим детям.
Татьяна Сергеевна Городилова – помощник руководителя, методист. Имеет два высших педагогических образования.
Очень любит детей. Занимаясь созданием образовательной программы по робототехнике,
старается адаптировать ее для детей разных возрастов.
Ольга Алексеевна Русакова – преподаватель робототехники, организатор мероприятий. Веселая, жизнерадостная, легко находит общий язык с детьми, чувствует желания детей, умеет подстраиваться под их характер.
[/su_tab] [su_tab title=»Программа» disabled=»no» anchor=»» url=»» target=»blank» class=»»]
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
08:30-09:00 |
Прием и регистрация детей |
||||
09:00-09:20 |
Зарядка |
||||
09:20-10:00 |
Завтрак
|
||||
10:00-10:30 |
Командообразование
|
||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
10:30-12:00 | Занятия по робототехнике |
Бассейн |
Занятия по робототехнике |
Бассейн |
Занятия по робототехнике |
12:00-13:00 |
Интеллектуальные игры/головоломки/решение задач |
||||
13:00-13:30 |
Обед
|
||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
14:00-15:30 |
Спортивные игры |
Занятия по робототехнике |
Познавательная экскурсия
|
Занятия по робототехнике |
Спортивные игры |
15:30-17:00 |
Мастер-класс
|
Спортивные игры
|
Спортивные игры
|
Мастер-класс
|
|
17:00-19:00 |
Просмотр фильмов/настольные игры |
[/su_tab] [su_tab title=»Методика преподавания» disabled=»no» anchor=»» url=»» target=»blank» class=»»]
Зачем мы учим?
В 2015 году робототехника официально вошла в школьную программу в качестве дополнения к предмету технология, а также в качестве самостоятельного факультативного занятия. Вместе с тем, действительность такова, что большинство российских школ не имеет подготовленных педагогов по данному предмету, способных качественно и в полном объеме дать знания ученикам. Кроме того, отсутствует техническая база, с помощью которой можно вести уроки.
В общем, картина складывается следующим образом. Руководство школы желает, чтобы в расписании появился предмет робототехника, ну или в крайнем случае, чтобы ученики на уроках труда не вырезали многострадальные табуретки, а мастерили роботов. Они просят учителя физики или математики придумать что-нибудь такое-этакое. А тот говорит, мол, чему я буду учить, как, где методические рекомендации. Мы решили помочь бедным учителям и руководству школы, приготовив для них все необходимое: дешевые конструкторы, методические рекомендации к занятиям, учебные пособия, курс обучения кадров для преподавания робототехники в школах.
Но это касается мира взрослых. Однако, у детей тоже есть потребность заниматься робототехникой. Робототехника — идеальное занятие для любознательных и творческих ребят. Мир роботов кажется фантастическим, он овеян некой тайной и романтикой. Мы открываем детям дверь в мир Жюля Верна и Айзека Азимова. В нашей Школе робототехники и цифровых технологий «РосРобот» они смогут воплотить свои мечты в реальность, потому что есть опытные педагоги, которые подтолкнут мысль в нужном направлении, есть четко продуманная программа преподавания, в которой учтены все мелочи, есть необходимое оборудование.
Как мы учим?
В основе программы занятий лежит наша уникальная авторская методика преподавания робототехники.
Каждое занятие мы сделали максимально интересным и познавательным. Пускай скучные уроки останутся в школе, на наших уроках детям не придется скучать. Мы сможем доказать каждому ученику, что физика, информатика, черчение и робототехника – самые интересные предметы в мире! Вместо рутинного ведения конспектов – живое обучение, общение и работа в команде.
Вместо формы уроков как таковых мы используем игровую «хобби-форму». Наши ученики не воспринимают занятия робототехники как нудную сорокаминутную повинность. Вместо этого мы стараемся привить им отношение к занятиям, как к хобби. Вам же нравится вышивать крестиком или возиться в гараже с машиной? Вы готовы заниматься этим долго и увлеченно? Наша робототехника для детей – как вышивание крестиком, только здесь они собирают роботов.
Чему мы учим?
Ответить на этот вопрос можно одним предложением: мы учим детей создавать своих собственных роботов.
В ходе обучения они проходят четыре этапа.
- 1.
Знакомство с миром роботов, чтобы дети поняли, к чему им необходимо стремиться. Мы задаем для них ориентиры, рассказывая о самых последних достижениях в сфере робототехники, чтобы они понимали, что имеется у людей на данный момент и что можно усовершенствовать. Мы воспитываем будущих инженеров. Может быть, не все из наших учеников, повзрослев, станут конструировать роботов, но, так или иначе, навыки, полученные ими на наших занятиях, пригодятся им в любой технической специальности.
- 2. От идеи до реального робота. Итак, представьте себя на месте нашего ученика, а также любого робототехника-инженера. Вам пришла в голову идея собрать собственного робота. Но с чего начать? Во-первых, чертеж. Здесь дети осваивают программу КОМПАС, в которой самостоятельно создают чертеж своего будущего робота. Первый шаг на пути к реализации идеи. Во-вторых, написание программного кода. Работаем в программе Arduino IDE. В-третьих, изготовление деталей для робота на 3D-принтере и лазерном станке.
- 3. Сборка первого робота. Мы предоставляем ученикам готовый конструктор с красочными инструкциями, с помощью которых они собирают своего первого робота, умеющего ездить и объезжать препятствия. В ходе сборки дети узнают все особенности деталей, знакомятся с электросхемой и т.д.
- 4. Пора делать своих роботов. Дети научились самостоятельно конструировать, чертить, изготовлять и собирать роботов. Теперь пришло время создать своего собственного робота. И тут мы ничем не ограничиваем детскую фантазию, но всячески стараемся воплотить их идеи в реальность.
В целом дети приобретают фундаментальные инженерные и технические компетентности, которые пригодятся им как в повседневной жизни, так и в будущей специальности.
Какие навыки приобретут ученики нашей школы?
- ► Черчение и 3D-моделирование в программе КОМПАС;
- ► Программирование микроконтроллеров в среде C++;
- ► Навык проектной и командной работы;
- ► Навык работы на лазерном станке и 3D-принтере.
Кого мы учим?
Читая все выше написанное, Вы, наверно, думаете: «Быть ребенком – это так круто! Для них проводятся такие замечательные курсы!». Нет, уважаемые взрослые. Если Вы сами любите робототехнику или уж тем более если Вы желаете ее преподавать в своей школе, приходите к нам на специальные курсы обучения педагогов по специальности робототехника. Мы научим Вас всему, что знаем сами.
А кто, собственно, учит?
Отдельное слово нужно сказать про наших педагогов.
Для начала запомните, педагог – лучший друг Вашего ребенка. Эта фраза как нельзя лучше характеризует учителей нашей Школы «РосРобот». Наши учителя смогут поддержать беседу с Вашим ребенком, вывести его к научным мыслям, развить его творческие способности и навыки.
Мы не только учим Ваших детей, но еще и учимся у них. Есть много всего, что Ваш ребенок сможет дать нам. Мы всегда позитивно относимся к критике и советам, готовы вносить исправления в методику.
P.S.
Наша методика преподавания робототехники каждый день подвергается изменениям и доработкам. Прогресс в робототехнике не стоит на месте. Каждый день появляются новые виды роботов, о которых нужно рассказать на наших занятиях детям.
Если у Вас в ходе посещений курсов появятся какие-либо дополнения или замечания, мы с радостью учтем все ваши требования.
Наш девиз – нет предела совершенству! Улучшать всё и всегда: наших роботов, наш конструктор, нашу методику преподавания – такова одна из целей Школы робототехники и цифровых технологий «РосРобот».
[/su_tab][/su_tabs]